ТВОРЧЕСКИЕ ИГРЫ


Творческие игры:
аудитивные игры.

Данные игры могут помочь достижению следующих целей аудирования:

  • научить учащихся понимать смысл однократного высказывания;

  • научить учащихся выделять главное в потоке информации;

  • научить учащихся распознавать отдельные речевые образцы и сочетания слов в потоке речи;

  • развить слуховую память и слуховую реакцию учащихся.

    1. "WE CAN EAT BREAD”
    Игра в съедобное и несъедобное. Однажды войдя в класс, ученики к своему удивлению, увидели на столе учителя хлеб, сыр, сахар. Зачем это? "Look, this is bread. I can eat it, сказал учитель, положил в рот кусочек хлеба и съел его. Затем взял ручку. "We can eat a pen” "No”, закричали дружно все ученики. Тогда учитель раздал каждому по фишке и сказал, что при упоминании съедобного предмета поднять руки, а если же кто поднимает руку при упоминании несъедобного предмета, должен отдать фишку и.т.д.

    2.MAKE IT LOGICAL
    Ход игры: послушав запись небольшого рассказа (5-6 предложений) два раза, дети должны восстановить рассказ, получив очко за каждую верную перестановку предложений.
    Example: It saved me. Once I went to the forest, I went alone. But the dog knew the way home very well. Only my dog was with me. Suddenly I lost my way.


3.HANDS UP! (руки вверх!)
Цель: Развить навыки аудирования, закрепить понимание вопросительных вопросов.
Описание: Учитель зачитывает предложения. В конце каждого учащиеся поднимают руки и определяют вопросительные слова и ответы на них. Очки даются за каждое верное слово и за каждый верный ответ. Например:
Учитель – Henry speaks clearly
1-й ученик - WHO? Henry. 2 очка
HOW? Clearly. 2 очка
Всего: 4 очка
Учитель – The dog barked loudly in the back yard all night.
2-й ученик WHO? The dog. 2 очка
WHERE? In the back yard. 2 очка
HOW? Loudly. 2 очка
Всего: 6 очков
Исправленная ошибка оценивается в двойном размере:
3-й ученик He forgot WHEN. ALL night. 4 очка.


4. DICTIONARY
Цель: развить навык понимания определений на слух.
Необходимый материал: Снабдите своих учеников словарями, не только соответствующими их уровню знаний, но и содержащими, помимо определений слов, еще и примеры их употребления в контексте. 
Описание: Учитель находит подходящее слово в словаре, называет часть речи (глагол, существительное и т.д.) и первую букву этого слова, затем читает определение (а также и предложения, в которых это слово может употребляться). Ученики пытаются угадать это слово. Тот, кто первым назовет верное слово. Тот, кто первым назовет верное слово, становится водящим, сам выбирает слово и читает его определение. Example:
"My word is verb and it begins with the letter ‘t’. it means:
1.produce thoughts; form in the mild. I often_________ of home.
2.reason; consider. He is_____ about the problem.
3.believe; have faith in something. He______ he can do it.”

речевые игры, способствующие осуществлению следующих задач:

  • научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;

  • научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;

  • обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.

    1."EXPLAIN YOURSELF”
    Учитель говорит предложение, которое может служить окончанием короткого рассказа. Ученики придумывают свои рассказы. Выигрывает тот, кто наиболее логично подведет рассказ к его окончанию.
    Example:
    – Luckily I found people who could swim.
    – I jumped up and opened the window. 


    2. WRIGHT/ WRONG
    Ход игры: Возле доски поставлены два стула. На одном табличка «
    Wright», на другом – «Wrong». Учитель говорит: The weather is fine today (a в это время идет дождь) и показывает на одного из учеников. Тот садится на стул с табличкой «неверно» и говорит: That's wrong. The weather is rainy, а затем обращается к члену другой команды: Look, Pete. The sun is not shining today. Ученик, к которому обратился водящий, занимает стул с табличкой «верно» и обращается к следующему участнику. Выигрывает команда, сделавшая меньше ошибок.

Меню сайта
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
В мире
Читаем классиков